Тест-драйв 

Тест-драйв Renault Captur 1.5 дизель

Renault Captur — субкомпактный кроссовер, который выпускается на испанском заводе компании Renault с 2013 года и пережил обновление в 2018 году. Autoua уже публиковал тест-драйв дореформенной модели в экзотической модификации с дизельным мотором и «механикой», а в этот раз речь пойдет уже о фейслифтинговой версии с АКПП.

Какие бывают

Обновленный Renault Captur оснащается исключительно турбированными двигателями, бензиновыми и дизельными. В Украину поставляются автомобили с трехцилиндровым агрегатом 0.9 TCe (H4BT) мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 140 Нм, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой» BVM5. Также доступен четырёхцилиндровый 1.2 TCe 115 (H5Ft) на 115 л.с. и 190 Нм и дизель 1.5 dCi (K9K) с отдачей 90 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Последние агрегатируются с 6-ступенчатым «роботом» EDC (он же Getrag 6DCT250). Кстати, европейская гамма модели немного шире, например, во Франции можно выбрать дизельный «Каптюр» с 5-ступенчатой «механикой», а ещё есть бензиновые версии на 130 и даже 150 л.с., причем 130-сильный мотор сочетается только с 6-ступенчатой МКПП, а 150-сильный — как с механической шестиступкой, так и с коробкой EDC. Все машины переднеприводные.

Комплектаций как и моторов три: Life, Zen и Intense. Первая предлагается только с двигателем объемом 0.9 л и «механикой». В базовое оснащение входит ABS, ESP, круиз-контроль, кондиционер, светодиодные ДХО, обогрев и электрорегулировки зеркал, регулировка водительского кресла по высоте, сдвижной второй ряд, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности, система помощи при старте на подъеме, докатка, 4 динамика и медиасистема с поддержкой Bluetooth и разъемами USB и AUX. Колеса в таком случае на 16-дюймовых стальных дисках, а за доплату можно установить противотуманки, обогрев передних сидений и легкосплавные диски.

Комплектацию Zen можно выбрать с любым мотором. При этом к списку базового оснащения добавлены датчики света и дождя, вместо кондиционера установлен климат-контроль, имеется бесключевой доступ, обогрев передних сидений, противотуманки, фальшпол багажника, кожаный руль и легкосплавные 16-дюймовые диски. А в доп. опциях добавлена система сцепления с дорогой Extended Grip, для которой нужно дозаказать 17-дюймовые диски и всесезонные шины. Кроме этого можно доустановить задний парктроник, зеркала с электроприводом складывания, съемную обивку сидений, камеру заднего вида и мультимедийку R-Link Evolution с 7-дюймовым тачскрином, Android Auto и акустикой Arkamys (6 динамиков).

Топовая Intense может быть с мотором 1.2 или дизелем 1.5, а коробка — безальтернативный «робот». К особенностям этой комплектации относятся: поворотные противотуманки, зеркала с автоматическим складыванием, задний парктроник+камера, Full LED фары, съемная обивка, тонированные задние стекла, дизайнерские «струны» на спинках передних сидений, двухцветное оформление кузова и легкосплавные диски R17. В списке опций: премиум-пакет, который включает салонное зеркало с автозатемнением, LED-освещение салона, макияжные зеркала с подсветкой, чехол для очков, алюминиевые накладки на педали. Также можно заказать набор «помощников» — боковой контроль препятствий, датчики слепых зон и полуавтоматический парковщик. Наконец, в Intense за доплату можно выбрать центральный подлокотник, акустику Bose, элементы цветовой персонализации интерьера и экстерьера, а также панорамную крышу над передними сидениями и кожаный салон.

Related posts